Проблема входа на сайты и работы на них
|
|
Михаил_Сергеевич | Дата: Пятница, 30.12.2016, 18:57 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Давайте тут обсуждать о проблемах входа на сайты.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:09 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| По некоторым обращениям, по которым мы писали обращения с проблемой перерегистрацией, написали, что повторно выгрузили данные на сайте ЕИС. Пробуйте периодически заходить на сайт для перерегистрации.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:17 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Методом "тыка" с одним клиентом, а куда без этого метода, удалось на windows 10 зайти на сайт ЕИС. Проблема оказалась в КриптоПро. после установки КриптоПро версии 4.0.9842 (она же 4.0R2) все заработало на ура.
Обращаю внимание, что заходить надо через Internet Explorer, а не Microsoft Edge. Internet Explorer можно найти через лупу в левом нижнем углу экрана и нажав на ярлычок, который найдете поиском, правой мышкой можно поместить на панель, чтобы Internet Explorer был всегда внизу и его не надо было находить каждый раз.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Среда, 11.01.2017, 10:27 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Если на ЕИС выходит сообщение: нет привязки к контролирующему органу, то для привязки: - субъектам федерального бюджета обращаться к нам; - субъектам местного бюджета обращаться в финансовый орган.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Пятница, 25.08.2017, 16:33 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Для работы в личном кабинете ЕИС и ГМУ надо использовать Internet Explorer 11.
Если у Вас не удается подписать/опубликовать, то первым делом проверьте версию Internet Explorer.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Пятница, 25.08.2017, 16:36 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Если при входе в личный кабинет (при нажатии кнопки "Личный кабинет) выходит сообщение, что страница недоступна, то: - проверьте версию Internet Explorer, должна быть версия 11; - сбросьте настройки Internet Explorer 11; - переустановите КриптоПро (было так что на торговые площадки заходили хорошо, а на ЕИС и ГМУ не могли. Помогла только переустановки КриптоПро).
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Среда, 30.08.2017, 09:32 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Если у Вас новым сертификатом не удается подписать или опубликовать документы на ЕИС, то: 1. заходите на главную страницу ЕИС: www.zakupki.gov.ru 2. с левой стороны, где по вертикале значки, выбираем Документы 3. Обучающие материалы 4. Файлы для настройки рабочего места 5. скачиваем sign.cab 6. закрываем браузер (internet explorer) 7. устанавливаем sign 8. заходим в личный кабинет и подписываем / опубликовываем
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Вторник, 16.10.2018, 16:22 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Если при входе в личный кабинет выходит ошибка и компьютер идет на перезагрузку, то надо сделать следующее: 1. Пуск - Панель управления - Свойство браузера - Дополнительно 2. Убрать две галки с: - Использовать TLS 1.1 - Использовать TLS 1.2 3. Нажимаем ОК. Готово.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Пятница, 19.10.2018, 14:28 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Если после обновления у вас при подписании выходит ошибка: "signCadesBes не определено", то скачайте и установите КриптоПро Fox 38 от сюда: https://www.cryptopro.ru/products/cpfox И нужно будет убрать блокировку всплывающих окон и посмотреть, чтобы плагин криптовский был включен.
|
|
| |