Порядок получения ЭП
|
|
Михаил_Сергеевич | Дата: Вторник, 28.08.2018, 16:57 | Сообщение # 1 |
![Михаил_Сергеевич](/avatar/18/984570.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Порядок получения квалифицированного сертификата ключей обновлен 10.08.2020
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ 1. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ). Для этого предоставить: а) документы в соответствии с Порядком приема-передачи средств криптографической защиты информации Управления Федерального казначейства по Московской области (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификата), наделенных правом подписи электронных документов); б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).
2. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью Портала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».
Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены: – Интернет-браузер InternetExplorer версии 9.0 и выше; – Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0; – КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0
Перед формированием запроса на получение сертификата рекомендуется: - проверить привязку документа удостоверяющего личность к ИНН физического лица (проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do); - проверить паспорт РФ по списку недействительных российских паспортов (проверить можно тут [url=http://xn--b1afk4ade4e.xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/info-service.htm?sid=2000).]http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000).[/url]
Для формирования воспользуйтесь Инструкцией по работе на портале.
После подачи запроса, на указанный при генерации адрес электронной почты, будет направлено оповещение: - в случае успешно пройденных проверок по сервисам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), придет приглашение на сдачу документов; - в случае отрицательной проверки по сервисам СМЭВ, будет направлен отказ. «Типовые рекомендации для получателей квалифицированных сертификатов в ТОФК»
После устранения расхождений данных в соответствующих органах, необходимо повторно направить запрос.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Вторник, 28.08.2018, 16:57 | Сообщение # 2 |
![Михаил_Сергеевич](/avatar/18/984570.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| 3. Предоставить в Региональный центр регистрации (далее – РЦР)/Удаленный региональный центр регистрации (далее – УРЦР) следующий комплект документов:
а) заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное в одном экземпляре;
б) доверенность от лица организации на владельца сертификата; Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя (Организации)) на владельца сертификата. *В случае получения Сертификата руководителем (Врио, Ио) организации представляется документ, подтверждающий его полномочия, либо копия документа, заверенная организацией, издавшей данный документ.
в) В случае получения Сертификата руководителем подведомственной организации (филиал, подразделение и т.д.), а также его сотрудников представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать и подписывать документы от имени головной организации. Рекомендуемая форма доверенности.
г) Доверенность на подписание документов от имени Заявителя в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет».
4. Получить сертификат. В течение шести рабочих дней после предоставления документов в РЦР/УРЦР, на адрес электронной почты, указанный при формировании запроса, придет уведомление о готовности сертификата.
Пы.Сы.: порядок получения ЭП был взят с сайта УФК по Московской области.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Среда, 29.08.2018, 09:15 | Сообщение # 3 |
![Михаил_Сергеевич](/avatar/18/984570.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Если при формировании запроса на получениеквалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в подсистеме ФЗС выходит ошибка: error: CertErnoll:: cx509Enrollment::_CreateRequest: неизвестный криптографический алгоритм. 0x0091002 то надо сделать следующее: 1. Открыть редактор реестра: пуск – все программы –стандартные – выполнить – в открывшемся окне написать: regedit – ок 2. Найти папку: 1.2.643.2.1.3.2.1!1 иэкспортировать её (чтобы можно было восстановить). Папка находится по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\ и, если у вас 64-битная система, еще и тут: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow64Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\ 3. Удалить папку: 1.2.643.2.1.3.2.1!1. Если у вас64-битная система, то в двух местах Перезагрузить компьютер
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Среда, 29.08.2018, 11:48 | Сообщение # 4 |
![Михаил_Сергеевич](/avatar/18/984570.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| В ФЗС при смене или получении дополнительного сертификата, если ЭП не на руководителя, при отправке выходит сообщение, что руководитель должен согласовать. Для согласования руководитель заходит в ФЗС по своему сертификату и в разделе "Мои заявки" согласовывает. Только после этого мы увидим ваш запрос.
|
|
| |
Михаил_Сергеевич | Дата: Среда, 29.08.2018, 11:56 | Сообщение # 5 |
![Михаил_Сергеевич](/avatar/18/984570.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Когда делается запрос через "Смена иили получение дополнительного сертификата", то после того как придет сообщение о готовности сертификата, заходите в ФЗС по сертификату и в разделе "Мои заявки" получаем сертификат.
|
|
| |