Порядок получения квалифицированного сертификата ключей обновлен 10.08.2020
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
1. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).
Для этого предоставить:
а) документы в соответствии с Порядком приема-передачи средств криптографической защиты информации Управления Федерального казначейства по Московской области (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификата), наделенных правом подписи электронных документов);
б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).
2. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью Портала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».
Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:
– Интернет-браузер InternetExplorer версии 9.0 и выше;
– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;
– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0
Перед формированием запроса на получение сертификата рекомендуется:
- проверить привязку документа удостоверяющего личность к ИНН физического лица (проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do);
- проверить паспорт РФ по списку недействительных российских паспортов (проверить можно тут [url=http://xn--b1afk4ade4e.xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/info-service.htm?sid=2000).]http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000).[/url]
Для формирования воспользуйтесь Инструкцией по работе на портале.
После подачи запроса, на указанный при генерации адрес электронной почты, будет направлено оповещение:
- в случае успешно пройденных проверок по сервисам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), придет приглашение на сдачу документов;
- в случае отрицательной проверки по сервисам СМЭВ, будет направлен отказ.
«Типовые рекомендации для получателей квалифицированных сертификатов в ТОФК»
После устранения расхождений данных в соответствующих органах, необходимо повторно направить запрос.