Среда, 15.05.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблема входа на сайты и работы на них - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Радио
    Неофициальный сайт
    Отдел № 43 УФК по Московской области
    Официальный сайт: mo.roskazna.ru
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Создание электронных ключей и запросов на сертификат. Настройка компьютера. » Закупки (zakupki.gov.ru) и ГМУ (bus.gov.ru) » Проблема входа на сайты и работы на них (обсуждаем собственно проблемы)
    Проблема входа на сайты и работы на них
    Михаил_СергеевичДата: Пятница, 30.12.2016, 18:57 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Давайте тут обсуждать о проблемах входа на сайты.
     
    Михаил_СергеевичДата: Пятница, 30.12.2016, 19:09 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    По некоторым обращениям, по которым мы писали обращения с проблемой перерегистрацией, написали, что повторно выгрузили данные на сайте ЕИС. 
    Пробуйте периодически заходить на сайт для перерегистрации.
     
    Михаил_СергеевичДата: Пятница, 30.12.2016, 19:17 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Методом "тыка" с одним клиентом, а куда без этого метода, удалось на windows 10 зайти на сайт ЕИС.
    Проблема оказалась в КриптоПро. после установки КриптоПро версии 4.0.9842 (она же 4.0R2) все заработало на ура.

    Обращаю внимание, что заходить надо через Internet Explorer, а не Microsoft Edge. Internet Explorer можно найти через лупу в левом нижнем углу экрана и нажав на ярлычок, который найдете поиском, правой мышкой можно поместить на панель, чтобы Internet Explorer был всегда внизу и его не надо было находить каждый раз.
     
    Михаил_СергеевичДата: Среда, 11.01.2017, 10:27 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если на ЕИС выходит сообщение: нет привязки к контролирующему органу, то для привязки:
    - субъектам федерального бюджета обращаться к нам;
    - субъектам местного бюджета обращаться в финансовый орган.
     
    Михаил_СергеевичДата: Пятница, 25.08.2017, 16:33 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Для работы в личном кабинете ЕИС и ГМУ надо использовать Internet Explorer 11. 

    Если у Вас не удается подписать/опубликовать, то первым делом проверьте версию Internet Explorer.
     
    Михаил_СергеевичДата: Пятница, 25.08.2017, 16:36 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если при входе в личный кабинет (при нажатии кнопки "Личный кабинет) выходит сообщение, что страница недоступна, то:
    - проверьте версию Internet Explorer, должна быть версия 11;
    - сбросьте настройки Internet Explorer 11;
    - переустановите КриптоПро (было так что на торговые площадки заходили хорошо, а на ЕИС и ГМУ не могли. Помогла только переустановки КриптоПро).
     
    Михаил_СергеевичДата: Среда, 30.08.2017, 09:32 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если у Вас новым сертификатом не удается подписать или опубликовать документы на ЕИС, то:
    1. заходите на главную страницу ЕИС: www.zakupki.gov.ru
    2. с левой стороны, где по вертикале значки, выбираем Документы
    3. Обучающие материалы
    4. Файлы для настройки рабочего места
    5. скачиваем sign.cab
    6. закрываем браузер (internet explorer) 
    7. устанавливаем sign
    8. заходим в личный кабинет и подписываем / опубликовываем
     
    Михаил_СергеевичДата: Вторник, 16.10.2018, 16:22 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если при входе в личный кабинет выходит ошибка и компьютер идет на перезагрузку, то надо сделать следующее:
    1. Пуск - Панель управления - Свойство браузера - Дополнительно
    2. Убрать две галки с:
     - Использовать TLS 1.1
     - Использовать TLS 1.2
    3. Нажимаем ОК.
    Готово.
     
    Михаил_СергеевичДата: Пятница, 19.10.2018, 14:28 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если после обновления у вас при подписании выходит ошибка:  "signCadesBes не определено", то
    скачайте и установите КриптоПро Fox 38 от сюда: https://www.cryptopro.ru/products/cpfox
    И нужно будет убрать блокировку всплывающих окон и посмотреть, чтобы плагин криптовский был включен.
     
    Форум » Создание электронных ключей и запросов на сертификат. Настройка компьютера. » Закупки (zakupki.gov.ru) и ГМУ (bus.gov.ru) » Проблема входа на сайты и работы на них (обсуждаем собственно проблемы)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCoz Отдел № 43 УФК по Московской области © 2024
    E-mail: ofk63.ufk48@mail.ru.