Четверг, 16.05.2024, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Создание электронного ключа ЭБ - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Радио
    Неофициальный сайт
    Отдел № 43 УФК по Московской области
    Официальный сайт: mo.roskazna.ru
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Создание электронных ключей и запросов на сертификат. Настройка компьютера. » Старые инструкции » Создание электронного ключа ЭБ ((программы, как создать ЭП, какие нужны документы))
    Создание электронного ключа ЭБ
    Михаил_СергеевичДата: Среда, 09.12.2015, 12:16 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если у Вас есть электронная подпись для работы в портуле СУФД или для работы на сайте ЕИС (www.zakupki.gov.ru) или для работы на сайте ГМУ (www.bus.gov.ru), то можно использовать эту ЭП для работы в системе электронный бюджет.

    Порядок изготовления ключей изменен 19.02.2018
    Список документов изменен 19.02.2018
    Программа АРМ Генерации ключей изменилась 06.09.2016
    Мы обновляем первые два сообщения по созданию ЭП, поэтому на дату создания не обращайте внимание.

    Сперва должен быть заключен договор присоединения (Соглашения) к Регламенту Уполномоченного Удостоверяющего Центра Федерального казначейства.
    Договор приносим подписанный в 2-х экземплярах без номера и даты.

    Как создать ключ:
    1. на компьютере должно быть установлено КриптоПро CSP. Если КриптоПро у Вас не установлено, то его можно скачать здесь;
    2. на компьютере должно быть установлено"АРМ генерация ключей" версии 1.0.0.44. Если у Вас не установлено такой программы, то можно получить в отдел № 43 УФК по Московской
    области по письму и доверенности. Инструкция по установке здесь;
    3. в программе "АРМ генерации ключей"делаем запрос на сертификат по инструкции;
    4. собираем документы:
    - заявка на получение в Уполномоченном удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа проверки электронной подписи в 2-х экземплярах, которая вышла в результате генерации запроса на сертификат;
    - носитель (дискета или флешка), на которой Вы записали запрос когда делали заявку на сертификат в "АРМ генерация ключей";
    - копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации заверенная в установленном порядке (нотариально, либо самостоятельное заверение владельцем сертификата путем проставления ФИЛ, подписи и даты. Заверение делается на каждом листе, если копия на нескольких листах);
    - копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, содержащая СНИЛС. Наличие СНИЛС является обязательным требованием в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 17 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Формирование пенсии не через систему обязательного пенсионного страхования, не
    является препятствием для регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации и
    дальнейшего получения СНИЛС;
    - согласие на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность;
    - копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
    - доверенность на выполнение действий от лица организации на Заявителя/Владельца сертификата (не предоставляется, если владелец подписи является руководителем);
    - руководительорганизации (ВРИО, ИО и т.д.), прикладывается заверенная в установленном
    порядке (заверяется организацией издавшей документ с проставлением: должности,
    ФИО, подписи, даты, печати организации) копия приказа (распоряжения) о
    назначении на должность (прикладывается в том случае, если в ЕГРЮЛ отсутствуют
    сведения о данном руководителе организации (ВРИО, ИО и т.д.);
    - если руководитель подведомственной организации (филиал, подразделение и т.д.), то заверенная копия документа (приказ, распоряжение, доверенность и т.д.), то доверенность от головной организации на подведомственные;
     
    Михаил_СергеевичДата: Среда, 07.09.2016, 10:48 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    продолжение пункта 4. Документы на получение ЭП может предоставить/получать Владелец ЭПили уполномоченное лицо.

    Если документы предоставляет/получает уполномоченное лицо, то, кроме документов
    Владельца ЭП, дополнительно предоставляется:
    Доверенность на выполнение действий от лица Заявителя на уполномоченное лицо;
    * копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место
    жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с
    законодательством Российской Федерации заверенная в установленном порядке
    (нотариально, либо самостоятельное заверение владельцем путем проставления ФИО, подписи и даты. Заверяется на каждом листе, если копия на нескольких листах);
    согласие Уполномоченного лица на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность;
    согласие владельца сертификата уполномоченному лицу на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность.

    Все документы на бумажных носителях УРЦР(заявления, сертификаты и т.д.) должны распечатываться в соответствии с делопроизводством, а именно - подписи и печать не должны находиться отдельно от текста документа. Предлагаем распечатывать Заявления на СКП, состоящие из трех листов – 1-ую страницу на одном листе, без обратной стороны, 2-3 страницы на одном листе.

    Все документы из пункта 4. несем в отдел № 43 УФК по Московской области по одному из двух адресов:
    г. Ногинск, пл. Ленина, д. 4а
    г. Павловский Посад, ул. Выставкина, д. 12

    Если все хорошо, сертификат изготавливается в течение пяти рабочих дней.

    Если ЭП меняется вне планово по причине компрометации, изменились реквизиты, сотрудник уволился, то делаем заявку на отзыв/аннулирование сертификата по форме.
     
    Михаил_СергеевичДата: Четверг, 10.11.2016, 17:31 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если при генерации запроса на сертификат выходит ошибка:«Недопустимое значение поле ОГРН» или «Недопустимое значение поле ИНН», то: 
    1. отменяем генерацию запроса на сертификат и закрываем 
    программу «АРМ генерации ключей» 
    2. если операционная система Windows XP: Пуск → Выполнить 
    если операционная система Windows 7: Пуск → Все программы → Стандартные → Выполнить 
    3. набираем: regsvr32.exe c:\FkClnt1\SYSTEM\midas.dll 
    все буквы латинские; все слитно, только после exe стоит пробел) 
    4. выйдет окошко, что все прошло успешно → Ок 
    5. можно генерировать
     
    Михаил_СергеевичДата: Среда, 29.08.2018, 12:27 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 249
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Создание ЭП по этой инструкции с 24.07.2018 не актуально. 
    Актуальная инструкция находится в разделе: Форум - Порядок получения ЭП.
    Тему закрываем.
     
    Форум » Создание электронных ключей и запросов на сертификат. Настройка компьютера. » Старые инструкции » Создание электронного ключа ЭБ ((программы, как создать ЭП, какие нужны документы))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCoz Отдел № 43 УФК по Московской области © 2024
    E-mail: ofk63.ufk48@mail.ru.