Михаил Сергеевич, здравствуйте! Акционерное общество с долевым участием государства оформляет ЭЦП Казначейства для проведения открытого конкурса по выбору аудиторской конторы - в рамках закона 44-ФЗ-( один раз в 5 лет) - и других отношений с казначейством не имеет.
В перечне документов для оформления ЭЦП в шапке форума есть такой - оригинал или копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе, заверенная налоговым органом, выдавшим свидетельство о постановке физического лица на учет, либо нотариально;
А при заполнении полей в программе АРМ генерации ключей есть поля ИНН и КПП... Поле ИНН нужно ставить ИНН ФЛ ? а поле КПП - КПП от ЮЛ? но они же не соответствуют друг другу...
Нужен сертификат ЭЦП для работы на сайте https://zakupki.gov.ru от имени юридического лица (ОАО), в котором Владелец сертификата -директор ОАО. Если в сертификате не будет ИНН ЮЛ - как будет сайт принимать такой сертификат?
Как правильно заполнить поля в АРМ генерации ключей? Накопал в инете как раз свежее обсуждение на эту тему http://sedkazna.ru/forum/ep/17-problema-s-kskp-yul.html#314
Доброе утро. При создании электронной подписи (ЭП) для работы на сайте закупок по 44-ФЗ, согласно с письмом Федерального казначейства № 07-04-05/11-440 от 03.07.2015, указывается ИНН физического лица. При создании ЭП для работы на сайте закупок по 223-ФЗ указывается ИНН юридического лица, но и другие поля, при генерации запроса на сертификат, заполняются иначе.
Михаил_Сергеевич, добрый день! 1)Я не знаю, будет ли это как-то влиять на оформление сертификата ЭЦП, но на всякий случай хочу сообщить, что доступ в настоящее время на сайт zakupki.gov.ru в личный кабинет по 223-ФЗ у нас имеется с сертификатом Ключ директора, выданным оператором "Такском", а при попытке доступа в личный кабинет по 44-ФЗ сайт требует другой сертификат - тот который оформляем у Вас. Ссылка на регистрационные данные организации в реестре организаций на портале 44-ФЗ: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/organization/view?source=epz&organizationId=1234686
2) Проблема со свидетельством о получении ИНН в том, что его Владелец сертификата не получал( свидетельство, а не ИНН), а инспекция , где он это должен сделать, находится довольно далеко и туда надо ехать на несколько дней. Запросили на сайте ФНС свидетельство в электронном виде (файл ПДФ), ждем решения, подойдет ли такой документ для оформления сертификата?
Вот в этом регламенте на стр. 8 в п 5.2.5. перечислены необходимые документы для получения ЭЦП и проведено разделение - сертификат Заявителя и сертификат Организации- заявителя - с разным перечнем документов. Насколько я понимаю мне нужен сертификат Организации- заявителя. Разве я не прав?
Спасибо, понял. Смущает меня то, что в регистрационных данных организаций на портале 44 ФЗ вообще не упоминается Физ лицо как Заказчик, и все заказчики- только организации
Михаил_Сергеевич, добрый день! Прочитал письмо Федерального казначейства. Как я понял, это для тех, кто ранее заключал с Вами договор о присоединении к регламенту, а теперь нужно от них письмо, что они не против работать по измененному регламенту. А у моей организации (ОАО "Караваево") и договор еще не заключен, все напечатаны документы, сняты копии, жду - когда руководитель съездит в другой город и привезет свидетельство о присвоении ИНН...
Михаил Сергеевич, здравствуйте! При генерации заявки в "АРМ генерация ключей" версии 1.0.0.41n, галки надо ставить, как на притскрине из инструкции (подпись запросов на издание сертификатов ключей подписи, аутентификация сервера и тд)?
Спасибо за ответ! Ещё несколько вопросов по инструкции.
1) в инструкции написано "в поле «Код организации в СПЗ»...", в новой программе это поле называется "Учетный номер организации СПЗ"?
2) в инструкции в образце заполнения заявки в начале есть абзац ("Наосновании договора присоединения (соглашения) от № к регламенту Удостоверяющегоцентра Федерального казначейства и доверенности* от № , прошу выдать квалифицированныйсертификат...."), которого в форме заявки по итогом генерации запроса нет (там по старому "В связи с ___ прошу выдатьсертификат ключа..."). Как в итоге нужно оформить заявку?
Сообщение отредактировал Vitaliy - Четверг, 14.01.2016, 14:21
Михаил Сергеевич, здравствуйте! В списке документов необходимых для изготовления ключа, указанно, что можно предоставить оригинал свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе - в этом случае Вы его у себя заверяете и при получение ключа можно забрать документ?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто уже в этом году получал сертификаты на Физ лица. В регламенте написано, что Паспорт и СНИЛС (подлинный экземпляр либо копия заверенная в установленном порядке), я понимаю что нужна копия паспорта и снилса на нем копия верная , подпись, дата. Сегодня позвонила в казначейство и спросила по телефону, как все же надо, ОНИ сказали НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРИТЬ. Помогите мне пожалуйста, как быть))))
Михаил Сергеевич, здравствуйте!В списке документов необходимых для изготовления ключа, указанно, что можно предоставить оригинал свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе - в этом случае Вы его у себя заверяете и при получение ключа можно забрать документ?
Добрый день. Мы его у себя заверим и оригинал сразу Вам отдадим.
Добрый день!Подскажите пожалуйста, может кто уже в этом году получал сертификаты на Физ лица. В регламенте написано, что Паспорт и СНИЛС (подлинный экземпляр либо копия заверенная в установленном порядке), я понимаю что нужна копия паспорта и снилса на нем копия верная , подпись, дата. Сегодня позвонила в казначейство и спросила по телефону, как все же надо, ОНИ сказали НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРИТЬ. Помогите мне пожалуйста, как быть))))
Добрый день. Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи физического лица предоставляется паспорт и СНИСЛ владельца ЭП оригинал, копия заверенная в установленном порядке или нотариально. Согласно разъяснений УФК по Московской области под заверением в установленном порядке понимается отметка руководителя или уполномоченного им лица копия верна, должность, подпись, расшифровка и круглая печать.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я написала в карточке образцов подписей название учреждения с пробелом : № 17, а бухгалтер заполнявшая заявление на получение сертификата ключа в этом заявлении написала название без пробела: №17. Получидось, что название не идентичное... Получу ли я электронный ключ и будет ли он работать на сайте закупки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я написала в карточке образцов подписей название учреждения с пробелом : № 17, а бухгалтер заполнявшая заявление на получение сертификата ключа в этом заявлении написала название без пробела: №17. Получидось, что название не идентичное... Получу ли я электронный ключ и будет ли он работать на сайте закупки?
Доброе утро. Электронную подпись получите и работать все будет.