Порядок изготовления ключей изменен 16.05.2018 Список документов изменен 19.02.2018 Мы обновляем первые два сообщения по созданию ЭП, поэтому на дату создания не обращайте внимание.
Как создать ключ: 1. на компьютере должно быть установлено КриптоПро CSP. Если КриптоПро у Вас не установлено, то его можно скачать здесь; 2. на компьютере должен быть организован доступ к порталу ФЗС https://fzs.roskazna.ru/ через Internet Explorer 11 (требуется Windows 7 и выше); 3. через портал ФЗС делаем запрос на сертификат по инструкции: http://mo.roskazna...; 4. документы: - заявка на получение в Уполномоченном удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа проверки электронной подписи в 2-х экземплярах, которая вышла в результате генерации запроса на сертификат; - носитель (дискета или флешка), на которой Вы записали запрос когда делали заявку на сертификат; - копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации заверенная в установленном порядке (нотариально, либо самостоятельное заверение владельцем Сертификата путем проставления ФИО, подписи и даты. Заверяется на каждом листе, если копия на нескольких листах); - копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, содержащая СНИЛС. Наличие СНИЛС является обязательным требованием в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 17 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - согласие на обработку персональных данных, содержащихся вкопии документа, удостоверяющего личность; - копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе; - доверенность на выполнение действий от лица организации на Заявителя/Владельца сертификата (не предоставляется, если владелец подписи является руководителем); - руководитель организации (ВРИО, ИО и т.д.), прикладывается заверенная в установленном порядке (заверяется организацией издавшей документ с проставлением: должности, ФИО, подписи, даты, печати организации) копия приказа (распоряжения) о назначении на должность (прикладывается в том случае, если в ЕГРЮЛ отсутствуют сведения о данном руководителе организации (ВРИО, ИО и т.д.); - если руководитель подведомственной организации (филиал, подразделение и т.д.), то заверенная копия документа (приказ, распоряжение, доверенность и т.д.), то доверенность от головной организации на подведомственные; ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем следующее сообщение...
продолжение пункта 4. Документы на получение ЭП может предоставить/получать Владелец ЭПили уполномоченное лицо.
Если документы предоставляет/получает уполномоченное лицо, то, кроме документов Владельца ЭП, дополнительно предоставляется: * Доверенность на выполнение действий от лица Заявителя на уполномоченное лицо; * копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации заверенная в установленном порядке (нотариально, либо самостоятельное заверение владельцем путем проставления ФИО, подписи и даты. Заверяется на каждом листе, если копия на нескольких листах); * согласие Уполномоченного лица на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность; * согласие владельца сертификата уполномоченному лицу на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность.
Все документы на бумажных носителях УРЦР(заявления, сертификаты и т.д.) должны распечатываться в соответствии с делопроизводством, а именно - подписи и печать не должны находиться отдельно от текста документа. Предлагаем распечатывать Заявления на СКП, состоящие из трех листов – 1-ую страницу на одном листе, без обратной стороны, 2-3 страницы на одном листе.
Все документы из пункта 4. несем в отдел № 43 УФК по Московской области по одному из двух адресов: г. Ногинск, пл. Ленина, д. 4а г. Павловский Посад, ул. Выставкина, д. 12
Если все хорошо, сертификат изготавливается в течение пяти рабочих дней.
Если ЭП меняется внепланово по причине компрометации, изменились реквизиты, сотрудник уволился, то делаем заявку на отзыв/аннулирование сертификата по форме.
Если при генерации запроса на сертификат выходит ошибка:«Недопустимое значение поле ОГРН» или «Недопустимое значение поле ИНН», то: 1. отменяем генерацию запроса на сертификат и закрываем программу «АРМ генерации ключей» 2. если операционная система Windows XP: Пуск → Выполнить если операционная система Windows 7: Пуск → Все программы → Стандартные → Выполнить 3. набираем: regsvr32.exe c:\FkClnt1\SYSTEM\midas.dll (все буквы латинские; все слитно, только после exe стоит пробел) 4. выйдет окошко, что все прошло успешно → Ок 5. можно генерировать
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по генерации запроса на сертификат. Нам необходимо получить новую ЭП для работы на ООС в связи со сменой реквизитов организации, но при генерации запроса на сертификат требуется ввести КОД СПЗ. Как получить данный код?
Добрый день. Правильно ли я понял: Вы уже зарегистрированы на сайте закупок и уже работаете на нем, но сейчас у Вас изменились реквизиты и делаете новую подпись? Если так, то сначала надо подать измененные сведения об организации согласно приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 508/14н. Когда у Вас будет на руках протокол, что Ваши измененные сведения прошли, делаете электронную подпись. Сам номер из сводного перечня заказчиков (СПЗ) можно посмотреть на сайте zakupki.gov.ru в разделе реестр организаций и этот номер СПЗ еще указан в протоколе.
Михаил_Сергеевич, Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, загружаем программу АРМ-генератор ключей, загрузка доходит до конца и зависает (программа не отвечает). Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Михаил_Сергеевич, Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, загружаем программу АРМ-генератор ключей, загрузка доходит до конца и зависает (программа не отвечает). Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! По этой проблеме Вам нужно связаться с нами, т.к. она сложная. Мы Вам поможем по телефону или удаленно.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу копии паспорта и снилс. В инструкции три варианта: 1. копия + предъявление оригинала 2. нотариально заверенная копия 3. копия с отметкой «Копия верна» и предоставление оригинала документа.
Какой смысл в отметке "копия верна",если нужно всё равно предоставлять оригинал? Оригинал не нужен только с случае нотариального заверения? или хватит пометки "копия верна" с подписью директора организации и гербовой печати?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу копии паспорта и снилс. В инструкции три варианта: 1. копия + предъявление оригинала 2. нотариально заверенная копия 3. копия с отметкой «Копия верна» и предоставление оригинала документа.
Какой смысл в отметке "копия верна",если нужно всё равно предоставлять оригинал? Оригинал не нужен только с случае нотариального заверения? или хватит пометки "копия верна" с подписью директора организации и гербовой печати?
Добрый день. Сообщение отредектировали. Либо: 1. копия с отметкой + оригинал 2. заверенное нотариально
Михаил_Сергеевич, здравствуйте! Если одновременно подаются документы для получения двух ЭП, для каждой должны быть устав, документ о гос. рег. юр. лица, св-во о постановке на учёт в налоговом органе или достаточно одного экземпляра?
Добавлено (20.05.2015, 10:56) --------------------------------------------- Михаил_Сергеевич, ещё один вопрос: может ли предоставить документы и получить ЭП не Владелец ЭП и Администратор ИБ, а сотрудник организации по доверенности от сотрудника организации (Владельца ЭП), организации.
Михаил_Сергеевич, на первый вопрос, пожалуйста, ответьте ещё.
Добавлено (21.05.2015, 15:25) --------------------------------------------- И опять вопрос: сдать (!) документы может просто сотрудник (не адимин и не владелец) по доверенности?
Михаил Сергеевич, здравствуйте! Случилось страшное с ЭП на дискете: при обращение к дисководу, система пишет "прежде чем использовать диск в дисководе его нужно отформатировать".
У нас есть резервная дискета с ЭП, но не получается установить сертификат: КриптоПро -> Установить личный сертификат -> указываем сертификат с дискеты (все свойства видны) -> указываем имя ключевого контейнера (выпадает меню, в котором указан считыватель дисковод А), но после нажатия далее система пишет "вставьте ключевой носитель - вставлен другой носитель).
Пожалуйста, подскажите, как быть в такой ситуации!