Порядок изготовления ключей изменен 19.02.2018 Список документов изменен 19.02.2018 Мы обновляем первые два сообщения по созданию ЭП, поэтому на дату создания не обращайте внимание.
Как создать ключ: 1. на компьютере должно быть установлено КриптоПро CSP. Если КриптоПро у Вас не установлено, то его можно скачать здесь 2. на компьютере должен быть организован доступ к порталу ФЗС https://fzs.roskazna.ru/ через Internet Explorer 11 (требуется Windows 7 и выше); 3. через портал ФЗС делаем запрос на сертификат по инструкции: http://mo.roskazna...; 4. документы: - заявка на получение в Уполномоченном удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа проверки электронной подписи в 2-х экземплярах, которая вышла в результате генерации запроса на сертификат; - носитель (дискета или флешка), на которой Вы записали запрос когда делали заявку на сертификат; - оригинал или копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации заверенная в установленном порядке (нотариально, либо самостоятельное заверение владельцем сертификата путем проставления ФИО, подписи и даты. Заверение делается на каждом листе, если копия на нескольких листах); - оригинал или копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, содержащая СНИЛС. Наличие СНИЛС является обязательным требованием в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 17 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Формирование пенсии не через систему обязательного пенсионного страхования, не является препятствием для регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации и дальнейшего получения СНИЛС; - копия учредительного документа (устава), заверенная учредителем либо нотариально; - копия документа о государственной регистрации юридического лица подлинный экземпляр или копия заверенная в установленном порядке (отметкой «Копия верна», должность, подпись, расшифровка руководителя или замещающего его лицо и печать); - копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе подлинный экземпляр или копия заверенная в установленном порядке (отметкой «Копия верна», должность, подпись, расшифровка руководителя или замещающего его лицо и печать); - согласие на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность; - доверенность Организации-заявителя, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае, если в качестве владельца сертификата Организации-заявителя указывается лицо, не имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности;
Документы наполучение ЭП может предоставить/получать Владелец ЭП или уполномоченное лицо.
Если документы предоставляет/получает уполномоченное лицо, то, кроме документов Владельца ЭП, дополнительно предоставляется: * Доверенность на выполнение действий от лица Заявителя на уполномоченное лицо; * копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации заверенная в установленном порядке (нотариально, либо самостоятельное заверение владельцем путем проставления ФИО, подписи и даты. Заверяется на каждом листе, если копия на нескольких листах); * согласие Уполномоченного лица на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность; * согласие владельца сертификата уполномоченному лицу на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность.
Все документы на бумажных носителях УРЦР (заявления, сертификаты и т.д.)должны распечатываться в соответствии с делопроизводством, а именно - подписи и печать не должны находиться отдельно от текста документа. Предлагаем распечатывать Заявления на СКП, состоящие из трех листов – 1-ую страницу на одном листе, без обратной стороны, 2-3 страницы на одном листе.
Все документы из пункта 4. несем в отдел № 43 УФК по Московской области по одному из двух адресов: г. Ногинск, пл. Ленина, д. 4а г. Павловский Посад, ул. Выставкина, д. 12
Если все хорошо, сертификат будет готов в течение пяти рабочих дней.
Если ЭП меняется вне планово по причине компрометации, изменились реквизиты, сотрудник уволился, то делаем заявку на отзыв/аннулирования сертификата по форме.
Если при генерации запроса на сертификат выходит ошибка:«Недопустимое значение поле ОГРН» или «Недопустимое значение поле ИНН», то: 1. отменяем генерацию запроса на сертификат и закрываем программу «АРМ генерации ключей» 2. если операционная система Windows XP: Пуск → Выполнить если операционная система Windows 7: Пуск → Все программы → Стандартные → Выполнить 3. набираем: regsvr32.exe c:\FkClnt1\SYSTEM\midas.dll (все буквы латинские; все слитно, только после exe стоит пробел) 4. выйдет окошко, что все прошло успешно → Ок 5. можно генерировать
Михал Сергеевич, здравствуйте! Почему нельзя сдать документы и получить ЭП по 223-ФЗ по доверености, как по 44-ФЗ?
Добрый день. Такой регламент. Но может администратор ИБ, для этого надо при себе иметь: - доверенность от организации; - доверенность от владельца ЭП; - копия распорядительного документа, подтверждающего полномочия администратора ИБ, заверенная подписью руководителя и печатью организации. Рекомендуемая форма документа находится тут; - копия паспорта гражданинаРоссийской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации с отметкой «Копия верна», должность, подпись, расшифровка владельца паспорта (отметка делается на каждом листе, если копия на нескольких листах), с предъявлением оригинала указанного документа, либо нотариально заверенная копия этих документов;
Михаил Сергеевич, можем ли мы получить ЭП для зам. директора?
(дело в том, что год назад, из-за неразберихи, ЭП нам пришлось покупать у roseltorg.ru - и были сделаны и для директора, и для зам. директоров, и для сотрудников).
В регламенте сказано, что ЭП подпись делается на руководителя, а потом на сотрудников, т.е. на зама в Вашем случае. Можно одновременно сделать подпись на руководителя и на заместителя.
В регламенте сказано, что ЭП подпись делается на руководителя, а потом на сотрудников, т.е. на зама в Вашем случае. Можно одновременно сделать подпись на руководителя и на заместителя.
Михаил Сергеевич, ситуация такая: ЭП директора действительна до 23.12.2014, то есть она уже есть. За весь год пользовались мы её один раз - когда утверждали в личном кабинете других пользователей института. Зачем нам теперь она новая, если мы не пользуемся её?
* доверенность от владельца ЭП; Вроде бы наличие этого документа говорит, о том, что не только самый главный директор - руководитель может иметь ЭП...
Доверенность говорит о том, что владелец ЭП доверяет предоставлять и получать документы на свою ЭП.
ЦитатаVitaliy ()
ЭП директора действительна до 23.12.2014, то есть она уже есть. За весь год пользовались мы её один раз - когда утверждали в личном кабинете других пользователей института. Зачем нам теперь она новая, если мы не пользуемся её?
Это, конечно, очень замечательно, но надо не забывать про сам 223-ФЗ, в котором, если я не ошибаюсь, говорится о том, что руководитель подписывает контракты, договора, а не сотрудники.
Это, конечно, очень замечательно, но надо не забывать про сам 223-ФЗ, в котором, если я не ошибаюсь, говорится о том, что руководитель подписывает контракты, договора, а не сотрудники.
В регламенте сказано, что ЭП подпись делается на руководителя, а потом на сотрудников, т.е. на зама в Вашем случае.
О каком регламенте речь? Очень смущает, что Вы говорити сначала, что ЭП по 223-ФЗ делается только (?!) для руководителя, потом оказывается, что всё же для сотрудников тоже можно, но прежде через руководителя (повторюсь, непонятно зачем, если уже есть! Например, разве не может быть, что в течение года назначают сотрудника, что бы он уполномоченным специалистом вбивал данные на сайте - что, для этого опять нужно оформлять ЭП на директора?).